Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: фильм (список заголовков)
19:52 

Стартрек крутой вобще. Мне Катька сказала что раньше сериал был а я даж не знал думал новый фильм. но все равно очень круто космос весь и так вобще

Со злодея вобще поржал надоже его назвали Хан. Хан батый бля. Но он круто дрался всех мог уложить. Особенно круто когда Кирк его бить стал а он стоит в обще ему хоть бы что. И плащ у него класный. короче крутой чел

Этот Хан с капитоном вобще ппц как зачотно смотрелись. такая вражда. сразу видно что они на все готовы что один что другой. я думал Кирк его убьет даже хотя с таким разве справишься. На кораблях они так сражались что я прям кулаком по креслу долбанул от напаряжения

Меня Спок прикольнул такой иногда идиот бывает. Он че реально непонимал что Кирк его ну там по дружбе спас и вообще они друзья. но я рад что он понял. вот это настоящая мужская дружба я бы тоже так хотел. Мы с Костяном конечно друзья но все равно у нас не так а тут вобще круто


@темы: фильм

22:28 

Мне Женек посоветовал Обливион посмотреть сказал крутой фильм. Я вчера в Рязани был. с Наташкой в кино сходили.Обливион реально крутой фильм вобще. всем советую. Я бы еще раз сходил даже. Может с Женьком в Москве сходить?

Бля там такие спцефекты что прям никакое тридэ не надо и так охеренно смотриться. Я вот тока не понял в конце это кто остался? Джек или второй тот. Если Джек то как он остался живой? Короче тут надо подумать

Фильм вобще улет. Дроны лохи я сразу понял что чето они с ними недаработали. А вот мотоцикл крутой. я б на таком погонял по Ряжску. и самолет крутой. А вот тет или как его там ну который как пирамида вобще не ожидал что так окажется что он типа из космоса. Русская баба похожа на чукчу. но все равно фильм крутой


@темы: фильм

хуле бля

главная