Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: флешмоб (список заголовков)
13:55 

Отмечаетесь в комментариях, я даю вам два имени - мужское и женское. А вы пишете о ваших знакомых с этими именами.

Мне от f92 Руслан и Екатерина

Руслан - был такой чувак у меня в школе толи таджмк то ли узбек. мы с ним попиздились пару раз даже а потом он уехал

Екатерина - ну Катюха вобще крутая, Костян с ней встречается. она тоже в нашем колледже учится тока на первом курсе. мы с ней еще со школы знакомы. это я их с Костяном познакомил. улетная девка, мы с ней и костяном в рязань когда ездили летом она жгла не по детски. короче крутая она. моя подруга

от Джордан В.

Виктор - Витек со мной вместе поступал в техникум только попал в другую группу. я его и раньше знал, крыса такая что пиздец. мы с пацанаи один раз егт отпиздили а он ментов позвал. еле отделались тогда.

Марина - в школе со мной училась. я после 9 в техникум ушел а она осталась. мне друзья говорили что она в москву собралась типа актрисой стать хочет. но она страшная как атомная война. но зато давала почти всем. не знаю как там с актрисой но в москве не пропает девка.

@темы: флешмоб

22:10 

отмечайся в комментах и я задам тебе вопрос!
отвечаете (только честно!!!) у себя и забираете себе флешмоб.

мне от f92 как ты относишься к вредным привычкам?
я не курю, потому что занимаюсь спортом. когда был пацаном, пробовал но потом бросил. а выпить с друзьями люблю по праздникам.

@темы: флешмоб

хуле бля

главная