коленовал94
Вобще неделя трудная была я даж чето забыл что мне Женя звонила. Я два раза не слышал потом заметил. Ну поговорили. долго базарили. я конечно ее не простил но щас уже не так бесит. сказала что это у нее типа стиль такой был и че то в этом духе и что она думала я понимаю. я сказал что вобще про такое первый раз знаю. ну короч она извенилась. а я бля ее простить то все равно не могу! это ж из за нее вобще это все началось вся жизнь у меня в жопу полетела. и с Костяном это все вобще и так. теперь вот вобще пришлось уезжать и работать идти. и все из за нее

@темы: моя жизнь