18:37 

коленовал94
Все съехал от Катюхи. терь живу прям в Рязани недалеко от центра. вобще круто только на работу далеко но хорошо что я на машине

Мне щас Костян сказал что Женя звонила. ему. я так и не понял откуда они знакомы. тогда в Москве когда Костян с ней не видился вобще. спросил у него он сказал что давно типа ее знает. и больше ниче говорить не стал. какие-то мутки у них что ли. не нравится мне все это. Еще сказал что она в следущие выходные к нам приехать собралась

@темы: моя жизнь

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

хуле бля

главная