22:01 

коленовал94
Лесбиянки это суки вобще бабы. думал Катюха норм девушка а она бля из этих оказалась. вобще охуеть теперь выгнала меня. я ей решил сказать типа так и так давай замутим все дела. а она мне про Леру свою что любовь бля у них. че вобще за? какая любовь у баб может быть. я ей сказал что лесбиянки эт фигня пусть типа там с лерой но мужик должен быть. ну короч он психунала вобще. орала дура блин не хуже Наташки. ну че она такая истеричка оказалась? всегда же норм была а тут как начала... бля... И тут мать ее прибежала увидела. Катюха ей сказала чтоб она меня выгнала. я тока хотел сказать что я все делал как она мне сказала но она слушать даж не стала. вобще так и выгнала как был. даж куртку одеть не дала. а Катюха сука даж помогла ей вещи мои из шкафа вытрехнуть. бля что геи что лесбиянки вобще ппц . правильно их всех в психушки раньше сажали там пусть истерики устраивают

а мне бля идти тепрь некуда. позвонил отцу пока у него на работе перкантуюсь ночь пока он на дежурстве а завтра над куда то валить. хоть бля Костяну звони брат все таки

URL
Комментарии
2013-09-26 в 22:08 

murphetta
Ладно-ладно, остынь, моя молекула с плохим настроением.
не суди по одному человеку обо всех.

2013-09-26 в 23:48 

Трикс Солье
Но чем ближе к Небу, тем Радуга бледней...(с)
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

хуле бля

главная